Мировые религии

Вступление.
Сегодня мы поговорим о таком направлении как «Прикладная история». PhD Мальцев Олег Викторович – ученый, руководитель НИИ "Памяти" проводит исследования в данной области уже на протяжении 20 лет. Научная деятельность, направленная на изучение истории человечества, является очень важной на сегодняшний момент. Ведь современный человек не имеет понимания о том, как обстоят дела в мире, об устройстве мироздания, причинах возникновения уклада жизни, который сейчас существует, и о многих других фундаментальных вопросах. Если человек хочет чему-то научиться, то вероятно для этого стоит обратиться к мудрости наших предков, тех людей, которые обладали истинными знаниями. Многие ученые пытаются изучать историю, проводят исследования, подсчеты, опираясь на данные разных наук, и предлагают свои выводы. Но ни одна из существующих гипотез, связанная с историей человечества, не является доказанной и правдоподобной. Безусловно, некоторым ученым все же удается найти некоторые факты близкие к истине, но целостной картины и ответов на все вопросы об истории человечества никто до сих пор предоставить так и не смог.
В первую очередь хотелось бы обратить внимание на исследование мировых религий, причину их возникновения и проявления для человека. Человек ищет знания, истину, мудрость предков, смысл жизни. И в истории существовали люди, которые несли человечеству эти знания. Их называли пророками, великими учителями. Кто же были эти люди, и что за учения они принесли в этот мир? На эти вопросы никто из ученых не может дать исчерпывающий ответ.
Нам же на помощь приходит Прикладная наука - мудрость и знания наших предков, которая дает инструменты и методики, позволяющие исчерпывающе ответить на столь глобальные вопросы человечества.

Религии как уровни построения энергоградиента.
Рассмотрим основные религии, которые сейчас существуют в мире, и пророков, принесших людям эти учения: Буддизм (Будда Шакьямуни Сиддхартха Гаутама), Христианство (Иисус Христос), Индуизм (Кришна), Иудаизм (Моисей), Ислам (Мухаммад), Даосизм (Лао Цзы), Конфуцианство (Конфуций), Синтоизм и шаманизм (шаманы). Мы видим число «8»: восемь пророков, восемь основных мировых религий. Все религии говорят о Боге (богах), то есть «Всевышнем», «Высшем разуме» – самом верхнем уровне естественной иерархии творения, в мире восприятия.  И если существует «Высший разум» в не проявленном мире, то вероятно есть его проявление на физическом плане, то есть мировой разум. Диапазон мирового разума, в свою очередь, имеет восемь уровней. То есть «Высший разум», проходя естественную иерархию творения (через мир восприятия и мир проявленный), распаковывается на восемь элементов диапазона в физическом мире. Вспомним устройство разума человека и естественную иерархию творения Господнего (Рисунок 1).


Рисунок 1. Естественная иерархия творения Господнего. Диапазон разума человека.

Рассмотрим уровни на энергетическом градиенте, начиная с верхнего: желание (отсутствие вариантов), интерес (надежда, что вариант появится), действие (копирование других), контрусилие (противодействие друг другу), согласие (смирение, что не может), подмена понятий (подмена одних понятий на другие), автоматизмы (действия по алгоритмам, робот), материя. А теперь попробуем сопоставить мировые религии и эти уровни, используя как инструмент естественную иерархию творения. Изобразим выше описанное на рисунке 2.

Рисунок 2. Естественная иерархия творения. Мировые религии.
 
 
Рассмотрим устройство разума человека на рисунке.
 
 
Рисунок 3. Устройство разума человека.

Составные части разума человека: «Дух», «Ролевой барабан» - восемь эстафетных ролей, «РЭХ» - реактивно – эстафетное хранилище, оценочная и оправдательная функции и биомеханика (тело).
Одна из составляющих разума человека – реактивно-эстафетное хранилище (РЭХ), где хранятся все инциденты (события) прошлого опыта. При выполнении задач человек обращается к своему опыту в поисках решения, похожих инцидентов, то есть использует это хранилище. При нахождении соответствующего инцидента, он применяет свой прошлый опыт, включается оценочно-оправдательная функция, и человек совершает дальнейшее действие. Если же не находит такой инцидент, то ищет объект для копирования, то есть использует чужой опыт. Инцидент из прошлого, в свою очередь, формирует определенную роль (созданную опытом), и наоборот. Существует определенный набор эстафетных ролей, которые может использовать человек, «ролевой барабан». Таких ролей восемь, и они соответствуют определенному уровню восприятия на энергетическом градиенте. Роль обеспечивающая существование – «желание», роль перекладывающая ответственность – «интерес», роль горизонтальной устойчивости – «действие», роль защищать – «контрусилие», роль жертвы – «согласие», роль завоевания территории – «подмена понятий», роль прятать – «автоматизмы», роль ждать – «материя». Исходя из этой классификации, можно сделать определенный вывод о том, как выглядит и мировой разум в проявленном мире: восемь плоскостей восприятия (религии) и восемь эстафетных ролей (пророки). Подобно устройству человеческого разума, в нижнем диапазоне мирового разума совокупность религий образует реактивно-эстафетное хранилище (РЭХ), созданный опыт, а роли (пророки), в свою очередь, формируют «ролевой барабан».
Так как разум человека выстроен аналогично мировому, выстраиваются целые двигательные цепочки (масса людей) в соответствии с уровнем восприятия, которые следуют за определенными эталонами. А святые писания – это и есть те самые эталоны. Человек, исповедуя одну из религий, становится ограниченным определенной плоскостью и ролью, например, Христианство и Христос. Что значит христианизация? Это означает, что человеку сказали соответствовать только одной плоскости и одной роли, а остальные «стереть».
Единая Вера, которая существовала до раскола на религии, находится по уровню намного выше всех религий, в мире восприятия, как и Веды (мудрость, знание). И Вера, как собирательный образ, с верхнего уровня раскладывается в диапазон проявленного мира как барабан эстафетных ролей, а истинное знание на совокупность восьми религий, РЭХ.
 
Рисунок 4. Вера и Веды.

Разложим разум человека по уровням на энергоградиенте (мир проявленный). Каждому из уровней будет соответствовать одна из религий, как это было показано на рисунке 4. Буддизм будет располагаться на верхнем уровне, то есть «желание» - желание стать Буддой; Христианство соответствует плоскости «интерес» - интерес, надежда на спасение; Индуизм – «действие», каждый получает по делам его; Иудаизм – «контрусилие», «война» со всеми; Ислам – «согласие», покорность, абсолютное подчинение; Даосизм – «подмена понятий», дао или «путь вещей»; Конфуцианство – «автоматизмы», религия без Бога, правила; Синтоизм (шаманизм) – «материя», силы природы. Это наглядно демонстрирует, как формировалась система автоматизмов (энергоградиент) в мире, и последовательность появления религий (сверху вниз), что из чего проистекало. И то, что у нас есть сейчас в мире, это определенные степени познания определенных людей. Обратим внимание на степени познания мира человеком и изобразим это на следующем рисунке.
 
 
Рисунок 5. Стадии познания мира.

Дадим краткое описание каждой из стадии познания. Физическое познание мира – ребенок познает мир, спорит; «пуся» - интересуется информацией, ищет объяснения; «хулиган» - поиск модели поведения для копирования, авторитета, атакует и защищается одновременно; «энтузиаст» - стадия обучения, поиск субъекта для перекладывания ответственности, использование свойств других людей; «разочарование» - стадия обороны, обманутые ожидания, разочарование, возврат в прошлый опыт. Человек находится в постоянном цикле (неосознанного познания), переходя с одного уровня на другой, до тех пор, пока не сможет выйти за пределы энергоградиента. Стадии верхнего диапазона, резонансный градиент: «система» - переход в другую систему, изучение принципов и устройства; «скорость» - справляется со скоростью, временем; «сила» - постижение силы, власть; «абсолютное знание» - постижение тайного знания, бесспорные преимущества перед другими.
Человек рождается в мире с наличием у него только двух уровней: материи и автоматизмов, а затем начинает постигать мир. То есть, изначально он находится на уровне шаманизма, физического познания, и конфуцианства, закона, правил, алгоритмов. В процессе познания окружающего мира человек может быть и христианином, и буддистом, и индуистом, и шаманом, так как это все является уровнями его восприятия. А религия – это попытка замкнуть человека только в одной определенной плоскости и не дать ему возможности пользоваться всем нижним диапазоном разума, а тем более выйти за его пределы. Поэтому те, кто исповедует одну из мировых религий, практически не имеет шансов подняться выше энергоградиента, горизонтальной плоскости решения задач.
Давайте посмотрим, есть ли среди религий в мире те, которые все же позволяют человеку постичь уровни более высокого диапазона, резонансного? Одной таких религий является буддизм. Это вероучение дает возможность человеку продвинуться дальше по вертикали. Здесь существует определенная методика, так называемый «ремонтный путь», которая позволяет подняться выше, в мир восприятия, и выстроить диапазон до уровня постижения скорости (Калачакра-тантра, Круг Времени). В буддистской практике речь идет о «ремонте» ума (мир восприятия) и о карме (мир проявленный), избавлении от использования системы автоматизмов и зависимости от скорости (времени, дистанции). Это та система, которая взяла смерть под контроль, управляемая реинкарнация.
 
Рисунок 6. Калачакра-тантра, Круг Времени.

Высшая практика, которая существует в Православии (учении святых отцов, Григорий Палама), «Исихазм», позволяла поднять человека до уровня Веры, постижения силы («гора», на которую ходил Иисус). Того же уровня позволяет человеку достичь и практика Дзен-Буддизма и учение Падма Самбхавы. Но и эти знания, и методика постижения недоступны для большинства людей и сокрыты как тайные. И нет на земле других путей наверх посредством религий, никто более не предлагает методик постижения и выхода за пределы нижнего диапазона разума…
 
Рисунок 7. Исихазм. Уровень силы.

Как же вероучение славянского народа опустили до уровня интереса, то есть ожидания, надежды на спасение? После расколы единой Веры наших предков Православие было разделено на три направления: Православная церковь (вера), Святоотеческое учение (знание) и Прикладная наука (методика). Общественные деятели, то есть священники, встали во главе православной церкви. Святые отцы ушли в аскетическое православие, а прикладная наука исчезла. И людям оставили только веру в надежду на спасение. Но не будет человеку спасения и освобождения, и ждет его перерождение вновь и вновь, пока он не выйдет за пределы нижнего диапазона разума,
Обратим внимание на вопрос существования религии в государстве. В конституции написано, что каждый человек свободен в вероисповедании, то есть он свободен, чтобы двигаться вверх к Вере. Но он несвободен в выборе принадлежности к религиям. Так как, говоря, что одна религия хуже или лучше другой, он не понимает, что просто отрицает один или несколько уровней восприятия диапазона разума, то есть роли в своей системе автоматизмов. А отсюда возникают все распри и религиозные воины, эгоизм одной системы автоматизмов против эгоизма другой. На самом же деле, не может быть один элемент плохим, а другой хорошим – это просто составляющие части одной системы, одного целого механизма. Опять вернемся к буддизму, хочется упомянуть о том, что это единственное вероучение, которое находится на самом верху диапазона энергоградиента и не отрицает всех составляющих его элементов, то есть других религий. Ведь все нижние уровни являются частью верхнего уровня.
Религиозное воззрение любого человека на земле, не более чем просто его заявление вслух, что он, например, буддист. На самом же деле он является и буддистом, и христианином, и кришнаитом, и тд. одновременно. Это можно проверить на простом примере: человек заявляет, что он христианин, то есть говорит о надежде, но разве он не может подменить понятия, становясь тем самым приверженцем даосизма, или кричать, что «всем тут покажет», превращаясь в иудея, соглашаться после «ударов судьбы», уподобляясь мусульманину, и тд. Это все один и тот же человек, и действует он по-разному, находясь в разных ситуациях.
Человек, живет в неведении и находится в вечном поиске, замкнутом цикле системы автоматизмов, используя как инструмент постижения религии. Он не понимает, что на самом деле происходит. Ведь та единая Вера и знания были раздроблены на части много веков назад. Точкой отсчета чего можно считать казнь Иисуса Христа в двенадцатом веке. Это преднамеренное убийство было осуществлено для мирового переворота с целью обретения власти. И чтобы ее обрести, необходимо было также изменить мышление людей и отнять у них способности. Ведь человек, не обладающий способностями, не знающий как обрести силу и знания, становится зависимым и им легко управлять. После казни Христа проводилась «чистка» людей в течение нескольких веков: крестовые походы, святая инквизиция и тп. Знания отнимали у человечества, а тех, кто их нес, подвергали изгнаниям, преследованиям или просто уничтожению. И самое главное то, что была изъята методика тренировки постижения. Сама же история, чтобы скрыть следы преступлений, была переделана и искажена, изменены временные диапазоны. И отсюда напрашивается вывод о том, что религии, которые считаются древними, возникли сравнительно недавно, то есть после двенадцатого века. А до этого существовала только единая Вера, и была методика, позволяющая нашим предкам становиться богами при жизни. Современный же человек замкнут в рамки религий, и находится в ограниченных плоскостях без возможности из них выйти. И пока он не осознает и не изменит это, так и будет обречен на вечный поиск истины.


Прикладная наука – это фундаментальные знания наших предков. Она дает возможность человеку пройти полный диапазон естественной иерархии творения, постичь все уровни духовного развития. Наши предки обладали абсолютными знаниями и методиками, которые позволяли достичь состояния богоподобия в течение одной человеческой жизни. В основе науки лежит та единая Вера, которая была намерено разбита на осколки, чтобы разрушить целостную систему знаний для человека. Но изучая и применяя Славянскую науку, человек может не только постигать уровни восприятия, развиваться и двигаться вверх, но и выбирать наиболее ему подходящий и быстрый способ постижения. Зачем же искать истину в религиях, частях системы автоматизмов, если есть фундаментальные знания наших предков и Прикладная наука. Каждый человек, стремящийся к истине, вправе ее постичь.
нравится: 0

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 06.11.2017 Просмотры:147