Прикладная наука — наука о жизни

Данная статья основана на результатах исследований доктора философии, кандидата психологических наук, PhD Олега Викторовича Мальцева.
 

Согласно артефактам история человечества насчитывает миллионы лет. Мы, жители эпохи XXI века, века высоких информационных технологий, располагаем громадным количеством наук, казалось бы, охватывающие все мыслимые и немыслимые направления нашей деятельности. По идее, при таком положении дел, для современно человека не должно быть ничего невозможного. Однако, как мы видим, большинство людей ежедневно сталкиваются с болезнями, бедностью, неразрешимыми задачами, и с каждым годом проблем не становится меньше.

Проблема заключается, в том, что мы, как и говорилось выше, располагаем громадным количеством наук, однако, самой главной наукой — наукой о жизни не обладаем.

На самом же деле, такая наука существует. В свое время два русских ученых: академик Попов и академик Яковлев принесли из глубины веков эту науку и назвали ее прикладной.

На протяжении многих десятилетий они систематизировали знания о ней и занимались ее реставрацией. Впоследствии их дело продолжил ученый Олег Викторович Мальцев. В результате его научно-исследовательской деятельности к 2008 году прикладная наука была реставрирована в полном объеме.

С 2009 года по настоящее время Мальцевым О.В. была сформирована объемная научная база. За этот период Олегом Викторовичем было прочитано огромное количество лекций, каждая из которых является уникальной в своем роде, и позволяет раскрыть глубину прикладного знания с нового ракурса.

В настоящее время Мальцев О.В. продолжает свою научно-исследовательскую деятельность, ежедневно записывая новые лекции по прикладной науке, охватывающие проблематику всех сфер жизнедеятельности человека.

Данная статья также основана на одной из лекций Олега Викторовича Мальцева, записанной им в рамках прямого эфира в научной экспедиции в Европе. Это вводная лекция о прикладной науке, изложенная доступным языком с пояснениями в виде схем возможно для кого-то станет проводником в мир невероятных возможностей, а для кого-то просто приоткроет завесу тайны, как устроен этот мир и как выглядит жизнь человека.

Прикладная наука — это то, что порождает все остальные науки в мире. То есть, если нет этой науки, то все остальные науки бесполезны. Зачем человеку высшая математика, или что-либо еще, если он не знает как заработать денег, чтобы обеспечить себя едой, жильем, и удовлетворить свои базовые потребности.

В свою очередь, причины, из-за которых дела обстоят именно так, — то есть, почему среднестатистический человек не способен разрешить даже самые злободневные проблемы, прикладная наука объясняет в том числе.

По этому поводу существует сотни точек зрения, и миллионы заблуждений. И у обычного человека есть 2 варианта: продолжать жить в заблуждениях, или начинать разбираться как обстоят дела на самом деле.

А для того, чтобы разобраться, необходимо для начала рассмотреть — как устроен мир вокруг нас. Большинство людей путают то, что они видят, и то, что фактически существует.

Итак, рассмотрим систему, которая характеризует все, что нас окружает.

Верхний блок системы (верхняя половина рисунка) объясняет то, что происходит вокруг нас. Это некая шкала, измеряющая окружающую среду, и одновременно описывающая устройство ума человека.

Рассмотрим, как выглядит этот блок в диапазоне (движение снизу вверх).

# Первый уровень — уровень мышления. Здесь же расположены точки опоры. Что такое опоры? Это совокупность понятных вещей для нас. Например, мы знаем, что дважды два четыре, мы знаем, что пистолет стреляет. И вся такая совокупность понятного для нас — называется опорами. Это то, на что мы опираемся в жизни для того, чтобы ориентироваться в пространстве и времени. На этом же уровне расположены наши убеждения. Но так как мышление у каждого человека разное, и опоры у каждого разные, то это масса убеждений, масса опор, и масса видов логики.

# Второй уровень — уровень скорости. С точки зрения прикладной науки существует 4 вида скорости:

  • Первая скорость (горизонтальная) — это все, что идет на нас (удары, события, и пр.).
  • Вторая скорость (диагональная) — это все что идет от нас, то есть, это то, что мы делаем, и с какой скоростью мы это делаем.
  • Третья скорость (циклическая) — это то, что повторяется по кругу (повторяющиеся события, действия, явления).
  • Четвертая скорость (вертикальная) — это скорость движения вверх (повышение статуса, уровня, должности; профессиональный, личностный, духовный рост).

# Третий уровень — уровень силы. 

Существует зависимость между скоростью и силой. Рассмотрим, как она выглядит на физических моделях. Если человек не успевает убрать голову из-под удара, то он получает палкой по голове — вынужден справляться с силой. Не успел обогнать машину, врезался в фуру. Но есть и обратная зависимость. Если все знают, что со мной связываться опасно, то на меня никто и не нападает. То есть, если человек справился с силой, то вероятнее всего ему не придется справляться со скоростью.

# Четвертый уровень — уровень системы (системы координат). Система — это определенная совокупность или элементов системы координат, либо людей (например, отряд, фирма).

# Пятый уровень. На самом верху «Я» — система, которая способна управлять всеми остальными уровнями.

Мы рассмотрели правую часть. Теперь, рассмотрим эту же систему с точки зрения устройства ума:

На первом уровне, как уже было отмечено выше, находится уровень мышления человека.

На втором уровне, то есть, на уровне скорости — находятся «управители» скорости: принципы, выводы, решения, сценарии, выборы. То есть, с помощью этих вещей человек может управляться со скоростями в жизни.

На третьем уровне, то есть, на уровне силы находится тройной ролевой каркас. Мы рассмотрим данное явление более подробно ниже.

На четвертом уровне, уровне системы — сознание человека (геометрическая функция духа). Механизмы сознания способны управляться с системами.

На пятом уровне — знание в чистом виде.

Верхняя часть рисунка отражает то, что находится вовне человека. Теперь, рассмотрим более подробно то, чего мы не видим внутри. Второй блок системы (нижняя половина рисунка) отражает человеческие побуждения.

На первом уровне (сверху вниз) расположены побуждения, связанные с желаниями человека. С научной точки зрения — это то, что позволяет обеспечивать существование.

На втором уровне — интерес, и ответственность. В самом низу будет — «ждать», то есть, ожидание.

Система, описанная нами выше в полном объеме, объясняет — как все устроено в этом мире. Однако, пользоваться всем этим среднестатистическому человеку крайне сложно. Поэтому рассмотрим эту громоздкую теоретическую машину (первый рисунок) посредством 3 логических моделей, которыми очень легко пользоваться.

Первая логическая модель охватывает диапазон выше-представленной системы, который включает диапазон: «Я», уровень системы, уровень силы. Вторая логическая модель охватывает диапазон силы, скорости, и диапазон точек опоры. Третья логическая модель объясняет нижний блок системы, связанный с побуждениями человека.

# Логическая модель №1

Первая логическая модель выглядит как треугольник. Она очень просто объясняет, что такое сила. Эта модель обеспечивает: силу, дисциплину, и знание в чистом виде.

Логическая модель №1

Что нам нужно знать о первой логической модели? Что то, что здесь написано — это частный случай. С таким же успехом можно написать: отречение, выполнение долга и соответствие. Если поднять первый рисунок, то мы могли б написать: я, система и сила. Так можно продолжать до бесконечности, потому что с разных сторон будут разные компоненты, но их всегда будет три. И эта логическая модель будет разрешать вопрос технологии, то есть так будет устроена любая технология. Треугольник раскладывается в линию из трех составляющих. Когда нам нужно что-то сделать, нам нужно что-то использовать. То есть, для того, чтобы понять, что нужно делать — нам нужна технология.

# Логическая модель №2 обеспечивает результаты.

Логическая модель №2

В то же время, эта модель показывает, как человек становится идиотом. Давайте рассмотрим пример. Есть некий парень, живущий на Канарских островах, он нашел друга, ему понравилась идея работы палкой, и он пошел к нему заниматься. Но вот беда, когда он возвращался домой, палки у него не было, и его убили ножом.

Что с ним произошло с точки зрения этой логической модели? Он придя в некую систему, сделал тренера своим авторитетом, и начал у него тренироваться, проходить некую подготовку. В результате на выходе такой тренировки получился некий персонаж — условно назовем его «пупсик».

Пупсик шел по городу, и ему встретился другой пупсик, более злой, взял нож и ударил им первого пупса. А все потому, что изначально пупс пришел в некую систему, где получил систему тренировки, не позволяющую справляться с такими ситуациями.

И так происходит во всех сферах жизни человека. Представьте себе, что таких авторитетов у человека не один, а множество. Он почитал книжки, позанимался единоборствами, поучился в университете, и везде его в этих системах тренировали, и в результате получился совокупный пупсик — идиот, который не способен справляться с задачами в жизни. Виноват ли такой человек, что он идиот? Он идиот только в силу того, что его так научили. К сожалению, этот мир полон идиотов.

Вся проблема человека — это эта схема. Он находит авторитета, который его просто как на заводе — на конвейере превращает в идиота. И это одна из ключевых схем.

# Логическая модель №3 обеспечивает управление человеком.

Логическая модель №3

Третья схема только кажется сложной. Если мы возьмем человека, то его составляющие условно можно разделить на 4 блока.

Аппликация результата Теста Сонди.

Рассмотрим аппликацию результата теста Сонди с точки зрения прикладной науки:

Первый блок. Вектора “h” и “s” — это воинское искусство. h — это оборона, а s — это атака.

Второй блок. Вектора “e” и “hy” — это философия.

Третий блок. Вектора “k” и “p” — это блок менеджмента.

Четвертый блок. Вектора “m” и “d” — это условия.

Мы видим 4 составляющих — это анатомия судьбы. То есть, это вектора и факторы побуждений, которые делают судьбу человека. Если все это работает в неуправляемом режиме — автоматическом, то есть, человек даже не знает о существовании этого, то побуждения человека могут сыграть с ним злую шутку. Например, как в случае, когда человек находит себе авторитета, получает неэффективную программу подготовки, и как результат эксплуатации этой системы — поражения в жизни. Вектора побуждений в неуправляемом режиме толкают человека на поиск такого авторитета-идиота.

Человек в жизни ищет только 2 вещи: либо человека, либо деятельность. Ничего больше он искать не может. Когда девушка хочет выйти замуж — она ищет мужа, когда человек хочет научиться воинскому искусству — он ищет мастера. Когда человек не ищет человека, он ищет работу.

А почему человек ищет авторитета? Потому что ему нужно как-то жить, у него есть потребности: что-то есть, где-то жить. Когда он уже где-то живет и ему есть, что кушать, потребности повышаются: теперь он хочет машину, потом еще что-то. Но вот беда — не он один хочет всего этого. Есть много других пупсиков, которые тоже хотят, и они друг с другом дерутся с утра до вечера за машину, квартиру, должности, и прочие вещи.

Возникает главный вопрос — почему они выбирают идиотов в качестве авторитетов? Потому, что этот человек рассказывает им, что у него есть технология. Представьте себе, что сидит человек где-нибудь в парке на лавочке, и все к нему бегут и просят, научить чему-нибудь. Так же не бывает. Эти люди, которых считают авторитетами, очень хорошо научились рассказывать «пупсикам» то, что им нравится.

Как они это делают? Технология выглядит следующим образом:

1) Сначала, человеку создают проблему большую чем у него есть. Пупсик пугается.

2) На втором этапе пупсику говорят: «Тебе ничего не придется делать. Нужно только делать то, что я говорю и носить сюда деньги, и ты получишь то, что ты хочешь, и не нужно бояться».

3) У пупсика возникает вопрос — «Когда?». Ему отвечают — «Скоро. Мы тебе поможем».

Возвращаясь к системе, мы видим все эти вещи на одном листе, где нами нарисованы все 3 логические модели.

На уровне второй логической модели живут некие авторитеты, и они рассказывают всем людям, что у них есть технология, и на каждом уровне, они рассказывают человеку свое. То есть, кому нужна машина — они говорят, что машину купят, кому красивой жизни хочется — обещают красивую жизнь. И человек, глядя на то, что ему предлагает этот мир взвешивает. В одном месте ему говорят, что «Здесь надо много работать, и неизвестно получится из тебя что-то или нет. Будешь делать то, что я буду тебе говорить, 100% получится, но работать придется много». Другие говорят — «Работать не придется». Они говорят — «Получишь 100%, если будешь делать то, что я говорю». Конечно, человек работать не хочет, но при этом хочет, чтобы у него все было, и соответственно выбирает второй вариант. И даже если здесь существует игра, которая называется — “нам нужно много тренироваться”, то это всего лишь игра, чтобы никто чего-нибудь плохого не подумал, чтобы это было похоже на правду.

Поэтому когда мы рассматриваем комплексно систему, состоящую из трех логических моделей, мы понимаем, что у нас проблема на всех 3х моделях.

О третьей логической модели человек ничего не знает, и соответственно ничего с этим сделать не может. И соответственно это требуется изучать. Обратите внимание на «воинское искусство» — это маленькая часть судьбы человека, но очень значительная потому, что человек без нее может не дожить до реализации своих желаний.

Вторая модель более чем понятна, при этом она содержит достаточно большую глубину. Потому, что оказывается — эти авторитеты не только живыми людьми бывают. Они бывают героями из книжек, кинофильмов, и пр. И человеку не так просто отказаться от этих авторитетов, потому, что на этих авторитетах, как на болтах стоят навыки человека. То есть, эта программа тренировок вырабатывает навыки. Или не вырабатывает, но делает вид, что вырабатывает.

Логическая модель №1 — для всех тайна. Если бы она не была тайной, то никто не искал бы авторитета-идиота, который его отведет к этой тайне.

Если мы хотим, чтобы наша жизнь была управляемой, и результаты все были управляемыми, то лучше все эти 3 логические модели держать в своих собственных руках. Но это только 3 логические модели, и они не ограничиваются представленными здесь краткими сведениями. Каждая из них включает в себя громадный блок информации.

Эти три блока мы могли бы условно разделить на психологию, прикладную науку выполнения задач, и технологии. Оказываются, все эти технологии есть в наличии. Но они для большинства людей являются тайной.

Технологии прикладной науки позволяют менять самое фундаментальное на земле — человека. Это технологии, позволяющие раскрывать способности людей и доводить их до высшего пилотажа результативности. Технологии прикладной науки охватывают проблематику любой сферы жизни и деятельности человека.

нравится: 10

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 29.11.2017 Просмотры:225